Что отдать на аутсорсинг ?

Передача постановки службы эксплуатации на аутсорсинг

Вероятна передача постановки службы эксплуатации на аутсорсинг проф эксплуатирующей компании. Спецы сформируют организационную структуру службы эксплуатации, регламентируют главные вопросы взаимодействия службы эксплуатации с управляющей компанией и контрагентами, установят регламенты работы и принципы оказания услуг по техническому обслуживанию, классифицируют и пропишут главные бизнес-процессы эксплуатации объекта недвижимости.

Стадия стабилизации

Для «заострения интереса» эффективность работы своей службы эксплуатации определяется в сопоставлении с конкурентноспособными преимуществами специализированных организаций, которые предлагают коммерческую услугу по эксплуатации.

Сопоставления собственника меж своей технической службой либо привлечением проф эксплуатационной компании на аутсорсинге, лежит, на мой взор, в 3-х плоскостях.

1-ая плоскость: оптимизация издержек как производная экономической эффективности

Издержки на эксплуатацию и техническое сервис со стандартным пакетом услуг, (например) для бизнес-центра класса «В» площадью 5 000 м2 с привлечением спец эксплуатирующей организации составляют 2,5 - 3 $/ м2. за месяц.

В «стандартный пакет» заходит выполнение всех функций службы головного инженера, техническое сервис инженерных коммуникаций, клининг, снабжение непроизводственными продуктами, обеспечение пропускного режима на местность, технический консалтинг и дополнительный сервис для служащих и клиентов.

Издержки на эксплуатацию и техническое сервис со «стандартным пакетом» услуг своей службы составляют порядка 3,5 - 4 $/ м2. за месяц. Разница в 1 $/ м2 за месяц -это, с одной стороны, стоимость доверия к независящим эксплуатационным компаниям, а с другой стороны, цена желания «тотального» контроля собственника над всеми процессами.

2 - ая плоскость: качество предоставления услуг

Обычно, качество предоставляемых услуг спец организациями выше, чем услуги, предоставляемые своей службой. На сегодня из всех направлений эксплуатации тут лидирует клининг. Конкретно услугу всеохватывающей уборки кабинета в большинстве случаев отдают на аутсорсинг. Собственная клининговая служба просит суровых трудовых и вещественных издержек. Клининговая компания на аутсорсинге обеспечит соответствующий контроль свойства уборки, все аннотации производителей по чистке оборудования и материалов отделки будут соблюдены. Кроме познания технологий современной уборки спецу проф клининговой службы не чужды способности делового общения, его внешний облик не вредит стилю строения.

С другой стороны, качество и диапазон услуг своей компании при должном административном руководстве могут быть несопоставимы со посторонними организациями, например, выполнение заявок служащих компании относительно аварийно - ремонтных работ в собственных квартирах. Перед неувязкой «течет кран» либо «не спускает бачок» все равны - и курьер, и генеральный директор. Решая подобные вопросы, собственная служба эксплуатации предоставляет даже не сервис, а комфорт жизнедеятельности. Но это уже высший пилотаж...

3 - я плоскость: проф подготовка кадров

При всех равных способностях и экономическую эффективность, и качество услуг обеспечивают спецы.

Собственник, заключая контракт на эксплуатацию, заключает его с генеральным директором на основании очень прекрасного и дельного коммерческого предложения, а делает условия контракта определенный спец, а тут уже вероятны разные аспекты... Выбирая для себя управляющего своей службы эксплуатации, собственник может подстраховаться от схожих издержек, но с другой стороны, нет страховки ответственности за опасности непрофессиональных решений. В случае с подрядной организацией такую ответственность можно будет хотя бы поделить.

Тенденции развития службы эксплуатации

Что касается экономической эффективности своей службы эксплуатации и аутсорсинговой компании, то ситуация смотрится последующим образом: рост благосостояния и развитие бизнеса сформировывает новые эталоны сервиса обслуживания и свойства услуг.

В случае с своими службами эксплуатации это приводит к повышению издержек по сопоставлению со ценой услуг посторонней эксплуатирующей организации (более дорогие спецы, более дорогие расходные материалы, более широкий список услуг).

В случае со посторонними эксплуатационными компаниями происходит оптимизация издержек за счет конкуренции, сетевого подхода (веерное сервис нескольких объектов) и оптовых цен на расходные материалы.

В конечном итоге себестоимость собственных служб вырастает, цена услуг на эксплуатацию посторонней организации остается неизменными.

Единственный выход для собственных служб - аутсорсинг, для тех направлений эксплуатации, издержки по которым сравнимы со ценой услуг посторониих организаций, с допущением, что качество услуг не ужаснее, а ответственность за выполнение - выше.

Эта динамика развития подтверждается практикой исследовательских работ.

Для меня вектор развития своей службы эксплуатации, как центра денежных издержек, в собственной эволюции движется к цивилизованным западным эталонам, где составляющие проф facility management это хорошо спланированный, верно взвешенный и отлично скоординированный аутсорсинг.

Дели и владычествуй

Если собственником бизнес-центра принято решение о передачи эксплуатации на аутсорсинг, встает вопрос о выборе эксплуатирующей организации. Брать ли услуги в комплексе либо по отдельности? Дело в том, что сами посторонние организации, работающие на аутсорсинге, употребляют эту технологию для организации собственного бизнеса. В большинстве случаев на аутсорсинг отдается сервис систем вентиляции и кондиционирования, лифтового оборудования, систем противопожарной безопасности, клининг. Таким макаром, аутсорсинг - это одна из более современных моделей хозяйствования, позволяющая достигнуть преимуществ в критериях беспримерно возрастающей конкуренции. Независящие эксплуатационные компании сотрудничают с наилучшими сетевыми компаниями и из-за этого обеспечивают профессиональную эксплуатацию на любом коммерческом объекте.

Взаимодействие управляющего бизнес-центром и аутсорсинговой компании

Основная причина конфликтов меж управляющим бизнес-центром и независящей эксплуатирующей компанией - недоверие. Для устранения этого барьера нужно наибольшее разграничение функций управляющего и эксплуатирующей компании. Инструменты, которые помогают достигнуть этого:

* Мастерски составленный контракт на сервис, где верно прописываются права и обязанности сторон, ответственность и опасности.
* Сетевой график в комфортном для восприятия и контроля формате, согласованный обеими сторонами.
* Конкретное, ясное описание услуг, предоставляемых эксплуатирующей организацией.
* Оперативный обмен информацией меж обеими сторонами. Технологии: организация внутреннего коммуникативного места, позволяющего оперативно информировать управляющего о действиях эксплуатационной службы и получать оборотную связь: электрическая почта, внутрикорпоративная сеть, ведение баз данных, эластичная система отчетов.
* Возможность контроля деятельности эксплуатирующей организации со стороны управляющего. Разработка: автоматизации деятельности службы эксплуатации, когда управляющий имеет доступ к базам данным по всем работам, которые ведет эксплуатирующая организация, может в хоть какой момент обратиться к ним и лично убедиться в прозрачности действий последней.
* Дополнительный сервис, содействующий скорейшему установлению доверительных отношений меж управляющим и эксплуатирующей организацией, к примеру, месяц бесплатной титульной эксплуатации.
(c)

Набор ключей комбинированных удлиненных KING TONY 12B4MRN 24 предмета


Работы по монтажу и демонтажу узлов и деталей авто, мото и другой техники. Из отличительных особенностей ключей этой серии можно выделить удлинённый корпус, усиленные рожковую часть и профиль сечения корпуса, дозволяющие достигать наибольших усилий при работе с крепежом.