Как оконной компании выжить в кризис: рекомендации Deceuninck Rus

О том, как реагирует оконный рынок на нестабильную ситуацию, и что необходимо делать, чтоб удержать свои позиции, сказал Олег Осипчук, коммерческий директор «Декёнинк Рус».

– Кризис этого года не обошел стороной ни одну ветвь, и оконная не стала исключением – многие из числа тех участников рынка, кто пережил кризис 2008 и 2014 года, имеют все шансы до конца 2020-го уже не доплыть. Как произнес Уоррен Баффет, южноамериканский бизнесмен, который в 2019 году занял 4-е место в перечне богатейших людей мира: «Отлив покажет, кто купался голым». Конкретно на данный момент и настало время отлива.

В этом году очень многие руководители оконных компаний будут делать то, от чего ранее категорически отрешались. Они пойдут в такие темы и сегменты рынка, которые ранее себе даже не рассматривали.

Интернациональный концерн Deceuninck («Декёнинк»), в этом году вошел уже в
ТОП-2, глобальных производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной индустрии. А русское подразделение «Deceuninck Rus» вышло на 5-ю позицию на рынке нашей страны – по результатам исследования Oknamedia. Мы всегда работаем в близком контакте с партнёрами, и находимся в курсе всех их задач и заморочек, и даже помогаем им создавать и тестировать новые бизнес-модели, потому 1-ая антикризисная мера звучит так: осваивайте новые каналы сбыта.

Тест бизнес-моделей компаний, «заточенных» на один сектор рынка, показал неустойчивость и уязвимость их подхода. Даже таковой гранд розничного рынка, как «Фабрика Окон», открывает на данный момент дилерское направление, набирает сильный персонал и начинает реализации в этом секторе. Не думаю, что еще полгода вспять у их были такие намерения.

Огромные конфигурации происходят и в одной из больших оконных компаний «Спецресмтрой». В самый разгар кризиса пришла новенькая команда, перед которой стоит задачка развивать не только лишь дилерское направление, да и свою розницу.

А понимаете ли вы, что прямо на данный момент, в этот непростой период, есть возрастающий сектор рынка? А он вправду есть – это DIY. К примеру, партнер концерна «Декёнинк» сеть строй супермаркетов «Леруа Мерлен» на сегодня занимает уже 8% русского рынка, если определять рынок в квадратных метрах, и его толика будет продолжать расти.

2-ая не совершенно тривиальная, но очень действенная антикризисная мера: используйте во время кризиса шанс сделать лучше качество персонала.

Не так издавна мы запустили новый корпоративный портал DExtra – это платформа для дистанционного обучения партнеров Deceuninck. Большой выбор программ уже доступен сотрудникам самых приклнных клиентов нашего концерна и позволяет им увеличивать квалификацию имеющегося персонала, оттачивая мастерство продаж.

И, кстати, некие компании пользовались шансом и получили в своё распоряжение самых действенных служащих с рынка.

3-я эффективная антикризисная мера: корректируйте сроки планирования деятельности.

На данный момент планировать работу по кварталам, либо даже по месяцам, значит пропускать принципиальные конфигурации рынка, которые идут с таковой скоростью, что даже еженедельные совещания не позволяют отловить всех трендов.

И в конце концов, 4-ая, но очень принципиальная мера: осваивайте интернет-продажи.

Кто-то преуспел в этом вопросе, но многие еще продолжают работать по старинке. Уже разумеется, что у тех, кто застрял сначала 2000-х, на данный момент нет шанса выжить. В помощь тем нашим партнерам, кто готов, засучив рукава, работать в этом направлении, наша группа сервиса проводит личный аудит веб-сайтов, помогает выявить слабенькие места, внести корректировки либо создать новый веб-сайт, ввести CRM и телефонию. В конечном итоге команда клиента получает подробную дорожную карту, которая позволяет сделать лучше конверсию и расширить воронку продаж.

В окончание отмечу, что на данный момент как никогда животрепещуще выражение о том, что есть три модели поведения компаний:

- те, кто принуждает что-то происходить;
- те, кто следит за происходящим;
- и те, кто пробует осознать, что происходит.

В нашей рыночной ситуации необходимо быть действующим лицом, а не наблюдателем из 2-ой категории, и уж ни при каких обстоятельствах нельзя оказаться в третьей! Улучшайте процессы в собственных компаниях, получайте новые познания и опыт.

И, как произнес старый китайский стратег и создатель трактата «Искусство Войны» государь Засунь Цзы: «Время, потраченное на разведку, изредка бывает потрачено впустую».

Станок ленточнопильный PILOUS ARG 300 H.F.


Станок ленточнопильный PILOUS ARG 300 H.F. подходит для выполнения работ в критериях серийного производства. Станок оборудован гидравлической системой, при помощи которой осуществляется автоматический подъем рамы после окончания пиления. Величина раскрытия может быть отрегулирована в согласовании с размерами заготовки.